ГлавнаяВоспитательная работаЧасть образовательной программы дошкольного образования

Часть образовательной программы дошкольного образования

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДО (DOCX; 2.2 Мб )
    Подписано:
    ЛавроваАнна Владимировна(и.о. Заведующего)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""СКАЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ""КОЛОКОЛЬЧИК"""

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • План воспитательной работы 2023-2024гг (DOCX; 394.81 Кб )
    Подписано:
    21.12.2023 05:41:16
    ЛавроваАнна Владимировна(и.о. Заведующего)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""СКАЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ""КОЛОКОЛЬЧИК"""

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • План ДДТТ 2023-2024г (DOCX; 24.65 Кб )
    Подписано:
    21.12.2023 05:57:36
    ЛавроваАнна Владимировна(и.о. Заведующего)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""СКАЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ""КОЛОКОЛЬЧИК"""

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

Иные документы
  • Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации (DOCX; 24.98 Кб )
    Подписано:
    21.12.2023 05:47:19
    ЛавроваАнна Владимировна(и.о. Заведующего)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""СКАЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ""КОЛОКОЛЬЧИК"""

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Профессиональная ориентация дошкольников – это широкое поле деятельности для педагогов и психологов, новое и еще неизученное направление дошкольной педагогики. Ознакомление с трудом взрослых и с окружающим миром происходит уже в младшем дошкольном возрасте, когда дети через сказки, общение со взрослыми и средства массовой информации узнают о разных профессиях. В зависимости от способностей, психологических особенностей темперамента и характера, от воспитания ребенка и привития ему ценности труда у детей формируется система знаний о профессиях, интересы и отношение к определенным видам деятельности.